21 сент. 2012 г.

АТС от Мышки Мани

     Пришел ко мне долгожданный путешественник! А точнее, пришла ко мне АТС-ка с барашком Расселом от Мышки Мани! Долгожданная, потому как путешествовала очень-очень долго! Первый раз ко мне так долго шел пакет! Я даже начала переживать за него...
     Но вот Рассел прилетел, да  не один, а с чудесными девочками Тильдами, пайеточками и схемками для вышивки крестом :)
  Вот все мое добро! Хомяк счастлив!!! 
Машуля, спасибо огромное за Рассела, он замечательно красив! Тильдочки, мне они так нравятся, такие милахи они! Схемы для вышивки, вышивку я люблю, ага!
От всех своей души тебя благодарю!!!

     P.S.: самое ужасное было то, что когда все-таки сюрприз прилетел, почтальоны не положили его в почтовый ящик, а оставили извещение!!! А ведь мой сюрприз запросто бы там поместился! Более того, они никогда даже не пытаются доставить пакеты, они сразу приносят извещение! (Об этом знаю, потому что иногда дома есть люди, а к ним никто не приходит, зато когда я иду домой, то в ящике лежит бумажка с приветом от почты. Смею предположить, что очереди на почте возле касс вдохновляют их на работу. Иначе, где логика?) А на сайте почты написано, что заказные пакеты массой до 2 кг, они обязаны приносить на дом :( Этакий крик души...

10 комментариев:

Елена комментирует...

Саш,поздравляю с подарочком и АТСочкой,прелесть!!!!
А почта у нас ещё более-менеее лояльна,есть и похуже,а очереди....наверное без них у нас жить невозможно:)))Не грусти:)))

Крысёна комментирует...

Спасибо, Леночка! Ох почта, это все таки больная тема... :)

Машуля (Мышка Маня) комментирует...

Сашенька, я рада, что мой конвертик до тебя добрался и я смогла тебя немножечко порадовать))) Кстати, это он ещё можно сказать быстро до тебя доехал))) Я Рите на Украину конвертик отправляла, так он вообще 3 недели висел в пункте международного обмена... А от Леночки я свой заказной конвертик вообще месяц ждала, мы уж с Леной подумали, что он пропал с концами.... Зато он потом пришёл практически вместе с обычным письмом)))
И ещё, Леночка мне из Белоруссии шлёт такие заказные письма, какие у нас на почте ни за что бы не приняли! Так что, ваша почта не самая плохая))))

Крысёна комментирует...

Машуля, а как я рада, что он до меня добрался!!! Я была так счастлива, когда увидела его в отслежке на своей почте! А когда получила и распаковала, стала еще счастливее!!! Барашек же хорошенький!!!
Ну а то, что принимают такие пакеты, какие не всегда и не везде, то это точно. Многие девочки жаловались, что у них не принимали шоколад, конфеты. Тфу - тфу, у нас много чего принимают, чего нельзя. Я, наверное, просто слишком много хочу от нашей почты :)

Unknown комментирует...

Сашуль, поздравляю с подарочками. Это волшебная магия из получать и рассматривать.

Elena Volchkova комментирует...

:) поздравляю, Сашуль! Подарки - это всегда классно ;)

fi-шка комментирует...

Поздравляю:)

Крысёна комментирует...

Спасибо! Это действительно магия :)

Крысёна комментирует...

Спасибо!

Крысёна комментирует...

Мерси :)

Отправить комментарий