9 янв. 2012 г.

Летящий котик - тильда :)

   Во-первых, хочу поздравить всех в Рождеством!!! Ну и что, что поздравляю только сейчас! Лучше поздно, чем никогда, как говорится! Желаю всем-всем всяческих благ, душевного равновесия и благополучия во всём!
   Ну, а во-вторых хочу показать своего котика-тильду! Он у меня немного необычный из-за того, что сшит из... фетра :) Да-да, именно из фетра. Хотя может я и не первая придумала шить тильду из фетра. Но мне показалось, что фетр очень хорошо подойдет для этого котика, потому что держит форму и приятен на ощупь. Да и в работе он достаточно неприхотлив: края не осыпаются, легко протыкается иголкой, не растягивается и еще много всяких плюсов.
   Сшился котик еще в четверг, но ручки до фотика добрались только на Рождество :) Собственно, вот и сам котик:
   Котик пока что без шнурочка, поэтому он "летит" с помощью моей руки. А так как пока что "Святки" и православные христиане не могут ничего рукоделить, то котик в ближайшие пару недель так и останется без шнурка. И вообще я ничего пока не буду делать, поэтому буду показывать то, что было сделано раньше, но не показано. О как сказала :))
   Ну а теперь о котике. Как я уже писала выше, использовала для пошива фетр. Набивала синтепоном. Я его (синтепон) режу на маленькие кусочки где-то 1,5х1,5 см и набиваю потом. Для труднодоступных мест использую деревянную палочку (китайскую заколку :) ), но "тыкаю" не сильно, а то вдруг шовчик где-нибудь испорчу. На шейке ленточка шоколадного цвета и колокольчик. Глаза - фрузелки, рот и нос вышиты нитками мулине. Мне кажется, что выражение мордочки получилось не очень удачным, но уже не буду переделывать. Кстати, морду вышивала до того, как набила котика, потому что мне показалось, что потом будет совсем неудобно. Ну, вот, в принципе, и все :)
   В планах сделать кошечку, летящую этому котику на встречу :) А этому котику в лапу дать сердечко и на голову надеть шляпу-цилиндр (точнее на одно ухо), будет галантный кавалер!
P.S.: На Рождество гуляла по городу, по магазинам, купила разных красивых тканей, не американский хлопок, конечно... Но все равно очень красивые. Когда-нибудь позже покажу, во что они превратятся :)

3 комментария:

Feierla комментирует...

Здоровско! Жду фото в цилиндре и с кошечкой, классно придумала!
Резать синтепон на масенькие кусочки - ну ты герой!

Крысёна комментирует...

Да, приходится резать. Был бы синтепух или файбертек... Но нету, а синтепона до конца жизни хватит :D

Listochek комментирует...

Прикольный котярик получился;)

Отправить комментарий