25 февр. 2013 г.

Кошачьи нежности

Привет всем, кто читает данный пост! 
     По всяким разным причинам последний месяц зимы проходит мимо меня и моего блога. Пропустила я все февральские праздники, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Поэтому поздравляю всех с Днем Святого Валентина и Днем Защитника Отечества!
     Сегодня я с вышивкой. С котиками. Очень мне понравилось вышивать этих котиков, жалко было, что закончила вышивать. Когда вышивала, получала огромное удовольствие, такие хорошие чувства меня охватывали, просто словами не передать!
Набор RTO "Кошачьи нежности". 
Этот набор мне привез Юра из своей первой командировки в Москву. 
А начала его вышивать 30.10.2012, во время его последней командировки :) 
Закончила - 3.01.2013. Для меня это достаточно быстро.
Сама вышивка размером 29х26 см. 
Оформленная работа получилась почти огромной, около полуметра в ширину.
Фотографии у меня не получились, поэтому и так, и этак пыталась сфоткать.
На этом фото лучше всего видно паспарту. Оно двойное - темно-зеленого и светло-зеленого цветов. Тонкий черный деревянный багет (вместе с консультантом и Юрой ничего лучшего не смогли подобрать). Антибликовое стекло.
И фотография вышитой, но еще не оформленной работы.
Спасибо, что заходите в гости!

6 комментариев:

Feierla комментирует...

Парочка замуррчательная! Чувствуется нежность, любовь и забота

Елена комментирует...

Мур-мур-мур))))) Саш,они таааакие классные))) Так за мордочки бы и потискала)))))) Молодчинка,всё очень понравилось:и вышивка,и оформление!!!

Аля комментирует...

Чудесная вышивка! Умилительные коты)) Приятно читать о чувствах во время работы над картиной) Оформление хорошее, мне понравилось!
А этот срок для такой картины... по моему очень быстро!

Крысёна комментирует...

Риточка, спасибо!!!

Крысёна комментирует...

Леночка, спасибо большое за твои слова!!!

Крысёна комментирует...

Большое спасибо! Возможно и быстро вышила, просто очень очень нравилось их вышивать :)

Отправить комментарий