1 мар. 2013 г.

С горки! (или первый повтор)

Ура-ура-ура!!! Весна пришла! С чем я всех и поздравляю, с первым днем весны! 
Желаю всем весеннего теплого настроения, яркого солнышка, сочных красок природы, непрекращающегося позитива!!!
     И, хоть весна и пришла, я покажу сегодня зимнюю картинку. Вышивку "С горки!". Вышила ее сразу после Нового Года, после своих котиков любимых, как отдыхалочку.
     Вышивала подбором по дизайну от "Чарiвна Мiть". Долго думала над оформлением, но ничего в голову не приходило, а нести в багетку не хотела, потому что картинка небольшая, а сильно тратиться не хотелось. В конце концов, так ничего и не придумав, отволокла Мишку с Зайкой в мастерскую, где им подобрали, на мой взгляд, достойное оформление - деревянный голубой багет (тон в тон к небу), белое с черной каймой паспарту, обычное стекло (хоть на стекле сэкономила :)).
     Один раз я вышивала такую картинку на подарок, потому это повтор. Ниже можно посмотреть как у меня получилось в первый раз. 
Это игольница-книжка для моей подруги Танюши Podsolnushek.

     Самое интересное то, что вышивала одними и теми же нитками (может только пару цветов заменила, потому что не было), но вышивки получились разными и каждая по-своему красивая. Как сказала Танюша: "У тебя они днем резвятся, а у меня уже голубой вечер". Все просто, голубую канву для игольницы я взяла потому, чтобы была не слишком маркая.
 
И неоформленная вышивка, так, для истории.
Спасибо, что зашли и посмотрели на результат моих трудов :)

9 комментариев:

Катерина комментирует...

такие милые мишутки, забавненькие!

fi-шка комментирует...

Сашенька, хорошенькая картинка, милая такая!!! И оформление красивое, гармоничное. А первой картинке очень розовые пяточки:)

Елена комментирует...

С весной!! С красотой!!!!
Сашенька,а вышивка чудесная,очень-очень понравилась,такая клёвая)))))) Я немножко в неё влюбилась)))
У меня к тебе пару вопросов,напишу в почту.

everika комментирует...

Оооо какая милая ,позитивная вышивка,прелесть!

fi-шка комментирует...

Сашенька, приглашаю за наградой http://fi--fiona.blogspot.com/2013/03/blog-post.html :)

Крысёна комментирует...

Спасибо!

Крысёна комментирует...

Жанночка, спасибо!!!

Крысёна комментирует...

Спасибо, Леночка! Вопросы уже решили :)

Крысёна комментирует...

Спасибочки!!!!!

Отправить комментарий