20 мар. 2013 г.

Второй блокнот своими руками

Приветики!
     У всех уже весна наступила? У нас вот нет. Совсем нет. Я бы даже сказала, что у нас за всю зиму столько снега не было, как сейчас. Весна показала нам фигу, ага.
     Ну, раз у нас так снежно, то мой почти новогодний блокнот будет относительно к месту. Будет много фотографий, потому спрячу их под катом.
 Вот такой блокнотик "с лица". Материал обложки - хлопок. Закрывается блокнот на бант из атласной ленты. Закладка и ленты-закрывашки украшены пуговками-елочками.
 Обратная сторона блокнота.
 На форзацах скрап-бумага, писала про нее в предыдущем посте.

 Каптал! Очень понравилось плести, оказалось, что это легко и просто :)
     Блоки сшиты коптским переплетом. Странички тонировала смесью кофе/ванили/корицы, только на этот раз пропорции были другие и страницы получились темнее. Так мне нравится больше. Кое-где на листики я специально брызгала/капала своей смесью, чтобы были такие разводики, как на этом фото. Запах от блокнота... просто не передать словами, нюхать, нюхать и еще раз нюхать!
     Делала этот блокнот и думала, ну теперь уж точно кому-нибудь подарю. Сделала, посмотрела на него, повертела в руках и поняла, что никому я его не отдам. "Такая корова нужна самому!" Лежит дома, радует меня своим наличием.
     Когда делала третий свой блокнот, поняла одну вещь. Я делала третий блокнот специально под человека, зная его предпочтения и привычки, поэтому мне было очень легко подарить его (расстаться с ним), хотя он мне тоже очень очень нравится. Этим я хочу сказать вот что, нужно сразу нацеливаться на того, кому предназначается вещь и тогда ее легко будет отдать. Во как завернула :)
     На этом и закончу свой пост. Спасибо, что зашли в гости!

6 комментариев:

Машуля (Мышка Маня) комментирует...

Саша , ты молодчинка!!! А блокнотик суперский!!! И пусть эта "корова" радует тебя!!!
А у нас тоже ещё весна совсем не торопится((( ЭХ(((

Feierla комментирует...

Ушла Саша в скрап или как там блокнотоделание называется =)) У нас тоже снегом засыпает, как раз в тему обложка :)

Елена комментирует...

Сашуль,какой он чудесный)))) Очень понравился!!!!!!!!! Блокнотики у тебя здорово получаются!!!!!!!!!!
Но всётаки на улице теплеет,может весна скоро придёт?)))))

Крысёна комментирует...

Спасибо, Машуля :)

Крысёна комментирует...

Не знаю, Риточка, как называется блокнотоделие, но да, мне нравится :)

Крысёна комментирует...

Леночка, спасибо большое :)

Отправить комментарий