27 мар. 2012 г.

В процессе...

     Сегодня хочу показать то, что "в процессе". 
     Я как-то упоминала, что вышиваю собачку для Натальи из Латвии. Начнем с этой собачки:
     Фотографировала в субботу утром. Сейчас уже вышито гораздо больше, я даже могу сказать. что 2/3 собачки готово! Вышиваю по схеме, которую мне прислала Наталья, нитками Gamma. Переводила сама, но несмотря на это, пёсик получается все равно замечательный, живой! Маме моей очень понравился! Да и вообще всем, кто его видит, нравится! Наверное, вышью еще одного такого пёсика и подарю маме.
     Ну и то, над чем я "работаю" на работе. Gravasalvas от Renato Parolin:  
     На данный момент вышито по-больше, так как понедельник и вторник не проходят даром :)

2 комментария:

Aila комментирует...

У собачки такие добрые глаза!) И Renato как всегда вне конкуренции)) А я работу дважды не люблю вышивать, терпения не хватает)

Крысёна комментирует...

Спасибо! Ты знаешь, Оля, я тоже дважды вышивать не люблю. И если все-таки я буду шить собачку еще раз, то это будет мой первый опыт. Маме ну просто очень-очень собак понравился, а маме отказать нельзя :)

Отправить комментарий