13 мар. 2012 г.

Round Robin

     Еще она вышивка в рамках робина. Дизайн Натальи Млодецкой (набор Panna) "Найди время для себя", нитки по набору Gamma. 
     Достаточно быстро вышились крестики, но бэкстич дал мне жизни! Часа три-четыре ушло на бэк в этой маленькой картинке.
     Пробовала по-разному фотографировать, но все равно фотографии получались нечеткие, поэтому выбрала самые нормальные, где хоть что-то можно посмотреть. В реале цвета намного ярче, цветопередача страдает... Не умею я фотографировать, это диагноз :)
     Сейчас вышиваю собачку в робине Натальи из Латвии. Ох, как же тяжело она мне дается!.. Картинка там не очень большая, но цвета... Их тоже не много, но они все так похожи между собой, что я по-долгу рассматриваю схему, прежде, чем сообразить, где же мне надо шить. А еще два темных цвета вообще на вышивке выглядят одинаково, хотя в моточках заметно отличаются. Но получается очень-очень красиво!

2 комментария:

Aila комментирует...

Такая забавная!) У Молодецкой вообше очень позитивные дизайны..Очень нравится!

Крысёна комментирует...

Это точно! Овечки у нее мне очень нравятся :)

Отправить комментарий